АКЦИЯ
«Единый день профессионального самоопределения молодёжи»

Цель: помощь в приобретении молодыми навыков профессионального самоопределения, осознанного выбора профессионального пути с помощью института наставничества.

1Меня зовут Беляев Андрей, я студент выпускной группы        по специальности “Операционная деятельность в логистике” проходил производственную практику в ООО «ТЭК «Логистические решения» и хочу рассказать какую роль в моём профессиональном обучении и становлении сыграл наставник – Крутенёв Андрей Викторович.

В июне 2016 года я впервые оказался в офисе, и именно Андрей Викторович помог мне быстро адаптироваться в незнакомой среде. Я очень благодарен ему, что он доверил студенту, без опыта трудовой специализации и делового этикета общения с партнёрами, выполнение не обычных задач, а полезную предприятию деятельность.

С Андреем Викторовичем у меня сразу установились доверитель-ные отношения и полное взаимопонимание. В первый день он показал ком-пьютерные программы, применяемые в логистической деятельности - мониторинг транспорта, АТИ (Авто-Транс-Инфо), и объяснил, как они помогают логисту в организации продвижения материального потока.

В последующие дни я при помощи наставника начал работать в АТИ. Сначала мне было тяжело общаться с партнёрами, но благодаря советам Андрея Викторовича я постепенно стал привыкать к деловому этикету общения.

«Логистика – очень обширная область, - говорил Андрей Викторович, - и то, что ты у нас узнал, лишь маленькая верхушка огромного айсберга знаний, подводную часть которого ещё предстоит изучить».

В дальнейшем я планирую написать дипломную работу по ООО «ТЭК «Логистические решения» под руководством Андрея Викторовича. #МояПрофессия, #ПрофессиональныйВыбор, #Росмолодежь.


Меня зовут Евгений, учусь в Смоленском политехническом техникуме по специальности “Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники” и работаю наладчиком радиоэлектронной техники в ООО НПО «Рубикон-инновация» и хочу поделиться с вами о роли в моем профессиональном становлении наставника на предприятии.

Непосредственно наставник помог мне адаптироваться к условиям реального производства, поделился со мной своими профессиональными знаниями и навыками работы. Никогда не отказывал в помощи и консультации, к нему всегда была возможность обратиться как с профессиональными, так и личными вопросами, отказов не возникало. С моим наставником у меня сразу сложились доверительные отношения, основанные на полном взаимопонимании.

С первых дней, тогда еще моей производственной практики как студента, он сумел выявить мои сильные и слабые стороны, указал, в каком направлении двигаться. Мое производственное обучение проходило на основе анализа и решения реальных производственных ситуаций.

Совместная работа с наставником позволила мне развеять все сомнения в правильности выбора не только специальности, но и места работы, помогло лучше адаптироваться в новом рабочем коллективе.

В моих дальнейших планах продолжить свое обучение, повышать уровень профессионального мастерства и личных качеств.
#МояПрофессия, #ПрофессиональныйВыбор, #Росмолодежь.